НОВОЕ: Как правильно делать фото водопадов
» » Что такое рекламная фотография

Что такое рекламная фотография

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о таком жанре фотографического искусства, благодаря которому фотограф может влиять на подсознание любого человека, речь идет о таком понятии, как рекламная фотография.

Как отдельному жанру фотоискусства данное направление имеет достаточно небольшой возраст – около 90 лет. Однако за это время описываемый жанр съемки обзавелся собственными институтами, уймой подготовительных курсов и бесчисленным количеством специализированной литературы.

Все дело в том, что современное общество, нацеленное на потребление различных продуктов, нуждается в том, чтобы до него доносили информацию о том или ином товаре. Сделать это лучше, чем рекламная фотография не может и одно другое направления маркетинга.

Снимок, рекламирующий товар – это не просто случайно сделанная фотография чего-нибудь, что нужно продать. Это, прежде всего, тщательно продуманная композиция, в которой напрочь отсутствует все лишнее, это собирательный образ счастливого будущего, которое ждет покупателя после того, как он станет обладателем рекламируемого товара.

Фотоснимок четко должен давать понять зрителю, что только с этим продуктом в его жизни наступит белая полоса, к нему придет успех и признание, и только купив «нечто», человек будет чувствовать себя комфортно.

Описываемый жанр фотоискусства включает в себя следующие виды фотоснимков:

- Пейзаж; - Портрет; - Натюрморт;

В каждом из этих направлений применяются свои профессиональные секреты, которые направлены на то, чтобы сделать фотоснимок еще более четким, насыщенным, эмоционально наполненным и еще более цепляющим внимание зрителя. Некоторые фотомастера идут даже на дерзкие эксперименты, облачая служителей культа в современные джинсы или снимая спортивные автомобили в условиях дикой природы.


Понравилась статья? Поделитесь ею с другими!
Это лучший способ сказать "Спасибо" её автору!
наверх