НОВОЕ: Как правильно делать фото водопадов
» » Рекламная фотосъемка

Рекламная фотосъемка

Рекламная фотосъемка

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, что такое рекламная фотосъемка и как она должна проходить, чтобы в конечном итоге вы получили качественные фотографии, предназначенные для печати на широкоформатных плакатах и щитах.

Сотрудничать с маркетинговыми агентствами для фотографов очень выгодно. За несколько фотографий какого-нибудь товара можно получить достаточно серьезное материальное вознаграждение. Если работы фотомастера понравятся заказчикам, то он получит долгосрочный постоянный источник серьезного дохода, который не будет требовать особых затрат времени и сил.

Рекламная фотосъемка достаточно требовательна к оборудованию, на котором будет вестись фотографирование. Любительским зеркальным фотоаппаратом, вам вряд ли удастся добиться того, что фотографируемый объект будет изображен максимально качественно. Для такой съемки желательно использовать полноформатную камеру, в которой размер матрицы соответствует длине и ширине пленочного кадра.

Отдельно стоит сказать об используемом объективе. Из-за того, что итоговый снимок будет распечатан на огромном щите или на развороте глянцевого журнала, резкость картинки должна быть идеальной. Такого можно добиться, используя оптику с фиксированным фокусным расстоянием и поддерживающую возможность макросъемки.Рекламная фотосъемка

Описываемый жанр фотографии накладывает определенные требования к сюжету фотоснимка. Если в съемке участвуют люди, то сюжет обязан показывать сказочную реальность, в которую попадает покупатель товара или услуги после ее приобретения. Если вы посмотрите на плакаты любых кредитных программ, то на фотоплакатах изображены счастливые, улыбающиеся люди у которых есть дом, машина, которые летают отдыхать в самые популярные морские курорты.

Если речь идет о спортивном инвентаре, то вы никогда не увидите на продающих плакатах людей с лишним весом. Все модели, фотографирующиеся для спортивных торговых марок, имеют очень подтянутое телосложение. Зритель должен думать о том, что, купив пару кроссовок, футболку или мяч именно этой торговой марки он станет таким же стройным и красивым.

Когда рекламная фотосъемка ведется для продвижения на рынок какого-нибудь продукта из потребительской корзины, то фотограф должен выстроить композицию так, чтобы на этом продукте не было ни единой пылинки. Освещение необходимо выставить так, чтобы фото передавало объем. Для этого вам понадобиться три независимых источника света, расставленных по бокам от фотографируемого предмета и над ним. В некоторых случаях можно дополнительно подсветить задний фон, чтобы визуально обрамить композиционный центр светящимся ореолом.Рекламная фотосъемка

В построении композиции кадра нужно учитывать каждый элемент. Фотограф должен составить перечень объектов, которые обязательно должны попасть в кадр. Если в видоискателе появится что-то не включенное в список, согласованный с заказчиком, то нужно изменить ракурс съемки или подождать, пока лишняя деталь не покинет рамки фотокарточки. Это обязательно нужно делать, поскольку ключевые элементы итогового снимка тщательно продумывались специалистами по маркетингу, чтобы картинка максимально эффективно воздействовала на зрительское подсознание. Появление отвлекающего предмета или объекта может испортить всю идею продвижения товара и превратить удачную рекламу в просто хорошую фотокарточку. Теперь вы знаете, как должна проходить рекламная фотосъемка, чтобы фотокарточки оказывали максимальное воздействие на будущих покупателей.


Понравилась статья? Поделитесь ею с другими!
Это лучший способ сказать "Спасибо" её автору!
наверх