Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам про то, как правильно делать фотографии для каталогов и какое оборудование вам для этого понадобится. На первый взгляд в том, чтобы сфотографировать некий, продающийся в Интернет магазине товар - нет ничего сложного. Но все, же в действительности, получить качественные снимки, которые бы не только идеально отражали все сильные стороны продающегося товара, но и как-то стимулировали продажу - достаточно сложно. Глядя на сделанный вами снимок, покупатель сразу должен понимать то, какие выгоды он получит, заказав данный продукт прямо здесь и сейчас.
Не смотря на то, что среди фотомастеров, фотографии для каталогов считаются несложной и недорогой работой, начинающему фотолюбителю, который делает первые шаги в съемке для рекламы, она покажется интересной и поможет значительно улучшить технику фотографирования, приблизив ваши фотокарточки к идеалу. Лучшего способа отточить свои навыки рекламного фотографа, чем работа над электронным или любым другим фотокаталогом - просто не существует.
Чтобы начать свою работу, вам понадобится купить достаточно хорошую фототехнику. Для фотоснимков небольшого размера совсем не обязательно покупать полноформатную зеркалку. С этой задачей вполне справится камера любительского уровня. Вот только объектив к ней придется приобрести отдельно, поскольку, идущая в комплекте оптика, зачастую не слишком хорошо справляется со своими задачами и часто дает нерезкую картинку. По четкости, вам вполне подойдет штатный полтинник. Еще одним вашим приобретение должна стать внешняя вспышка. Без нее, вам будет крайне сложно равномерно осветить фотографируемый объект. Для фотосъемки мелких объектов, вам непременно понадобится специальный бокс или стол с возможностью закрепления на нем бесшовного фона.
Когда все оборудование приобретено, непременно изучите базовые приемы рекламных фотографов. Они непременно помогут вам идеально подобрать ракурс съемки и придумать интересную для будущего покупателя композицию. Чтобы фотографии для каталогов понравились вашему заказчику, они четко должны показывать ту выгоду, которую несет потенциальному клиенту фотографируемый объект. Проще всего пояснить это на конкретном примере. Допустим вам нужно сделать фотоснимки детских игрушек. Самым простым и на первый взгляд правильным будет снять их на светлом фоне и забыть о поставленной задаче. Однако такие фотокарточки не будут доносить до покупателя никакой смысловой нагрузки. Однако, если среди итоговых фото будет несколько карточек, которые покажут счастливое лицо играющего с данным предметом ребенка, то можете не сомневаться, что в 80 случаях из 100 одну и ту же игрушку приобретут именно в том магазине, где будут такие снимки.
Безусловно, каталожная фотосъемка - это упрощенный вид рекламного фотоискусства, однако использование в ней правил рекламы будет только приветствоваться. Очень часто среди заказчиков, которым нужны интересные фотоснимки своего товара попадаются магазины одежды. В данном случае вам не обойтись без услуг знакомой модели, или просто симпатичного человека, согласного помочь вам в этой затее. Дело в том, что предметы одежды намного лучше воспринимаются зрителем не тогда, когда они разложены на столе, а когда человек воочию видит, как смотрится та футболка или брюки на ком-то. Съемка может вестись как в условиях оборудованной студии, так и просто на улице. Главное тут правильно подобрать красивый, но не слишком броский фон, который бы дополнял целостность композиции, а не нарушал ее.
Теперь вы знаете, как в общих чертах должны делаться фотографии для каталогов и сможете самостоятельно попробовать свои силы в этом искусстве, заработав на своем увлечении неплохие деньги.