НОВОЕ: Как правильно делать фото водопадов
» » Коммерческое фото

Коммерческое фото

Коммерческое фото

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, что такое коммерческое фото и как правильно научиться фотографировать окружающий мир, чтобы получать от своих снимков не только моральное, но и материальное поощрение. Останавливаясь более подробно на самом определении, можно смело утверждать, что делать фотографии, приносящие деньги можно практически в любом жанре. Даже если вы не продаете сам снимок, а реализовываете некий продукт, собственноручно сфотографированный или даже изготовленный. Если фотография, сделанная вами, выгодно отличает товар от аналогичного предложения конкурентов, то можете не сомневаться, что вы сделали настоящее коммерческое фото, приносящее вам или вашим близким реальную выгоду.

Чтобы знать и уметь вести подобную фотосъемку совсем не обязательно иметь очень дорогую профессиональную фототехнику. Это условие важно, если вы планируете заниматься Интернет торговлей своими фотошедеврами. На биржах фотографий действительно требуют, чтобы все фотоснимки были выполнены полнокадровой зеркальной фотокамерой и дорогостоящим объективом, дающим невероятно резкую картинку. В данном случае также огромное значение имеет используемыйКоммерческое фото в съемке свет, который зачастую моделируется студийными осветительными приборами, стоимость которых также достаточно велика. Подводя небольшой итог из всего сказанного выше можно с уверенностью сказать, что такое коммерческое фото сделать далеко не всем по карману.

Совсем другое дело, когда вас нанимают в качестве фотографа, для съемки в электронный или печатный каталог, либо вам нужно запечатлеть некий товар, который выставляется на продажу. Слишком высокого качества к разрешению и четкости итогового снимка никто не предъявляет. Для такой съемки достаточно иметь в своем распоряжении любительскую зеркалу, а в качестве объектива подойдет недорогой полтинник, дающий приемлемую по резкости картинку. Из дополнительного освещения по большому счету достаточно иметь одну внешнюю вспышку. Относительно технической стороны вопроса никаких дополнительных советов больше не будет.

Если вам необходимо получить, приносящее деньги, коммерческое фото,  то ваша задача заключается в том, чтобы создать такую композицию кадра, глядя на которую у потенциального рядового покупателя непременно появится желание приобрести изображенный продукт. Проделать это на самом деле не так уж и сложно, главное, что для этого должен знать фотомастер, какую выгоду принесет рядовому покупателю это приобретение. Фотографируя любое Коммерческое фотоизделие, необходимо показывать его в действии. Не зря дорогие автомобили снимают, в том числе и в движении. Ощущение скорости, визуально воспринимаемое со снимка, часто подталкивает любителей быстрой езды к покупке. Любой, даже самый заурядный товар можно запечатлеть так, что он будет казаться единственным в своем роде.

К примеру, простой молоток. Можно снять его просто лежащим на столе, но будьте уверены, что с помощью такого фотоснимка продать молоток будет практически невозможно. А если вы сфотографируете его в работе, как  он забивает, или наоборот выдергивает огромные гвозди, если вы сфотографируете в руках рабочего, то можете не сомневаться, что такой молоток захотят купить 80% домашних мастеров. Именно поэтому, если вы взгляните на рекламные снимки ремонтной техники премиум класса, то вы увидите на этих снимках целую постановку с различными стройматериалами, станками и людьми, в главной роли которых выступает эта самая техника. Производители не жалеют средств на декорации и разнообразные сюжеты, благодаря которым их объемы продаж растут.


Понравилась статья? Поделитесь ею с другими!
Это лучший способ сказать "Спасибо" её автору!
наверх