Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам про позы для фотографии с точки зрения, соподчиненности отдельных элементов композиции фотоснимка.
Если вы фотографируете человека в окружении какого-нибудь пейзажа, если вы хотите разместить в кадре двух людей, то вы обязательно должны обратить внимание на окружающие фотомодель объект. Обычно наличие тех или иных предметов в композиции кадра наталкивает зрителя на определенное восприятие изображенной действительности. Человеческое сознание строит различного рода ассоциации. Глядя на окружающий пейзаж или предметы. К примеру, если вы изобразите девушку, прогуливающуюся по мостовой, а на заднем плане будут парить чайки. То, даже не видя самого моря, зритель догадается, что снимок сделан на морской набережной, поскольку стаи парящих чаек ассоциируются именно с морской темой.
Одежда также дополняет образ сфотографированного человека. В зависимости от того, во что одета модель нужно подбирать соответствующие позы для фотографии. Особенно эффект соподчиненности наблюдается в эротическом фото, когда немногочисленные предметы одежды, имеющиеся на фотографии воспринимаются, как продолжение тела фотомодели. К примеру, большая прозрачная полоска ткани, надетая на бедра модели, воспринимается зрителем, как некое продолжение человеческой фигуры и как будто связывает человеческое тело с окружающей природой.
Если на фотокарточке располагаются несколько людей, то их позы должны дополнять друг друга, создавая целостную, замкнутую картину. Ярким примером таких позиций может считаться вариант расположения двух людей спиной друг к другу. При таком расположении композиция кадра выглядит симметрично и устойчива, напоминая общими контурами правильный треугольник.