НОВОЕ: Как правильно делать фото водопадов
» » Эдвард Уэстон

Эдвард Уэстон

Эдвард Уэстон

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о таком представителе фотоискусства, как Эдвард Уэтсон. Творчество этого фотохудожника оставило неизгладимый след в мировом фотографическом искусстве, и показало многим фотографам результаты, к которым нужно стремиться начинающим и профессиональным фотомастерам.

Первые шаги в фотографическом искусстве этот человек сделал лишь в 16 лет, когда получил в подарок на день рождения свой первый фотоаппарат известной марки Kodak. Пейзажи и люди, сфотографированные на эту камеру, выглядели максимально естественно и привлекали внимание многих зрителей.

В начале 20 века, было широко распространено движение пиктореалистов, участником которого и был Эдвард Уэтсон. Суть этого фотографического направления заключалась в том, чтобы при съемке портретов и пейзажей использовать мягко рисующие объективы, которые дают удивительно красивый эффект размытости и дымки. Больше пятнадцати лет данное течение привлекало этого фотографа своими творческими возможностями. Однако в 1922 году пиктореализм стал для Эдварда не интересен. Этому фотографу захотелось выжать из своего фотоаппарата абсолютно все возможности, сделав максимально резкие фотографии, изображающие окружающие предметы и пейзажи так, какими они есть в действительности. Со своими единомышленниками они организовали движение под названием F64. Это минимально возможное значение диафрагмы фотографических объективов. Фотохудожники выставляли такое значение, чтобы абсолютно все предметы, попавшие в кадр, находились в зоне резкости.Эдвард Уэстон

В большинстве случаев каждый кадр делался на протяжении нескольких секунд, поэтому статичность сцены имело особое значение. Если фотографировался пейзаж, то это делалось в безветренную погоду, если портрет, то поза модели должна была быть максимально удобной, чтобы за время открытия объектива она не сдвинулась ни на миллиметр.

Эдвард Уэтсон относился к фотоискусству достаточно просто. В отличие от многих фотографов, которые могут несколько дней корпеть над одним и тем же сюжетом, ожидая, пока окружающее освещение не станет идеальным, а вокруг фотографируемого объекта не сложится нужная композиция, он предпочитал собрать свои вещи и удалиться в другое место. Этот мэтр фотоискусства считал, что за время, потраченное на ожидание можно отыскать сюжет намного интереснее. Если нужно было ждать десять или пятнадцать минут, то этот американский фотомастер предпочитал отыскать новый интересный сюжет.

Причины, по которым данный фотомастер получил такое признание в мировом фото-сообществе очень много. Одна из них заключается в том, что портреты, сделанные им, не подвергались никакой корректировке. Люди выглядели на фото очень естественно. Если речь шла о постановочном фото, то модели располагались в причудливых позах, составляя из собственного тела замысловатые композиции.Эдвард Уэстон

На склонах лет, эта персона занялась фотографированием причудливых раковин морских моллюсков. Именно на его фотокарточках отчетливо изображены все изгибы, спирали и удивительные фактуры, сформированные самой природой, в очередной раз, доказывая, что именно она является лучшим архитектором.

Рассказывая об этом человеке хочется поставить его в пример тем фотолюбителям, которые слишком огорчаются, когда у них что-то не выходит. Если вы плохо сфотографировали цветок или знакомого человека, то просто попробуйте отыскать другую точку съемки, переместившись немного в сторону или подойдя к объекту съемки поближе.


Понравилась статья? Поделитесь ею с другими!
Это лучший способ сказать "Спасибо" её автору!
наверх